Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Оборудованные учебные кабинеты
Библиотека
Объекты спорта
Для проведения уроков физической культуры и занятий спортивно-оздоровительной направленности в школе имеется спортивный зал в приспособленном классном помещении (64 кв.м., отсутствуют раздевалки, душевые комнаты и санузлы, отсутствуют помещения для хранения спортивного оборудования и инвентаря). В ноябре 2016 года за счет средств федеральных программ была обустроена новая спортивная площадка и приобретено спортивное оборудование: шведские стенки, скамьи, мячи, теннисный стол и др. Летом 2019 года выполнен капитальный ремонт спортивного зала
Средства обучения и воспитания
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Информационная база МКОУ «Элисенваарская
СОШ» оснащена:
- электронной почтой;
- локальной сетью;
- выходом в Интернет;
- разработан и действует
сайт МКОУ "Элисенваарская СОШ"
В школе функционирует локальная
сеть. Все компьютеры школы соединены в локальную сеть через сервер
школы.В образовательном учреждении внедрен и функционирует электронный
дневник и журнал (http://cl.school.karelia.ru/auth/login-page).На сайте
школы функционирует кнопка "для слабовидящих".
В школе подключена сеть Интернет со
скоростью до 100 МБит/c
С целью исключения обучающихся к
сайтам экстремисткой направленности и иным ресурсам сети Интернет несовместимым
с образовательным процессом осуществляется контентная фильтрация ОАО
"Ростелеком" (Content Wacher) поступающей информации по белым
спискам.
Описание информационной системы
образовательной организации:
Наименование ИС |
Назначение ИС |
Метод доступа |
Уровень |
Электронный дневник и журнал |
Обеспечение электронной услуги - предоставление
информации о текущей успеваемости обучающегося муниципального
образовательного учреждения |
по логину и паролю |
федеральный |
Размещение информации о государственных
(муниципальных) учреждениях |
Электронный ключ |
федеральный |
Нормативные документы, положенные в основу предоставления
доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (ст.5),
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-Ф3 «О противодействии экстремистской деятельности» (ст. 12).
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ для основного общего и среднего общего образования
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В соответствии с Порядком обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 09.11.2015 №1309, на основании материалов, подготовленных при процедуре паспортизации объектов и услуг, утвержден Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры.
Итоговое заключение о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры: состояние доступности объекта (МКОУ "Элисенваарская СОШ") оценено как условно доступное для инвалидов с умственными нарушениями; временно не доступно для инвалидов с нарушениями зрения, для инвалидов с патологией опорно –двигательного аппарата, с нарушением слуха; недоступен для инвалидов, передвигающихся на креслах- колясках.
Доступность объекта может быть обеспечена:
организацией альтернативных форм обучения (на дому, семейное обучение и т. д.); при организации обучения специалистов, по оказанию необходимой квалифицированной помощи МНГ (знание специфики различных групп инвалидности и влияние её на способность передвижения внутри помещения, а так же на прилегающих территориях; умение использовать специальную технику при оказании помощи МНГ), а так же выполнением следующих мероприятий:
Территория, прилегающая к здании (участок):
установить декоративное ограждение, выполняющее направляющую функцию; выделить места отдыха (установить скамейки).
Вход (входы) в здание:
установить пандус, противоскользящее покрытие на края ступеней; установить поручни вдоль марша лестницы, включая разделительные (0,9 м п.4.1.14,5.2.15 СП 59.13330.2012); увеличить ширину рабочего полотна в свету до 90 см ( входные двери); снизить высоту порогов входных дверей ( не более 1,4 см один элемент порога); двери оборудовать доводчиками с задержкой автоматического закрывания не менее 5 секунд, крайние ступени лестницы при входе в школу для ориентации ребенка с ослабленным зрением.
Путь (пути) движения внутри здания:
установить недостающие поручни вдоль маршей лестниц; увеличить дверные проёмы до ширины рабочего полотна в свету до 90 см; снизить высоту порогов (не более 1,4 см один элемент порога).
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта):
для инвалидов, передвигающихся на креслах – колясках ширина марша лестницы 1,13 м не позволяет безопасно передвигаться в столовую, библиотеку, туалетные комнаты.
Санитарно-гигиенические помещения:
В уборных (м,ж) необходимо предусмотреть не менее одной специализированной кабины: ширина — не менее 1,65, глубина — н.м. 1,8 м.
В кабине рядом с одной из сторон унитаза предусмотреть место для размещения коляски. Двери должны открываться наружу. Одну из раковин умывальной установить на высоте не более 0,8 м от уровня пола, установить горизонтальные поручни, тревожную кнопку и т.д.
Система информации на объекте:
на всех структурно – функциональных зонах, начиная с прилегающей территории обеспечить своевременное получение визуальной, акустической и тактильной информации в т.ч. с учётом потребностей инвалидов с нарушениями зрения (информационные указатели, рельефные (тактильные полосы), малогабаритные аудиовизуальные информационно – справочные системы и т.д.)( п.5.5 СП 59.13330.2012).
Территория, прилегающая к здании (участок):
установить декоративное ограждение, выполняющее направляющую функцию; выделить места отдыха (установить скамейки).
Вход (входы) в здание:
установить пандус, противоскользящее покрытие на края ступеней; установить поручни вдоль марша лестницы, включая разделительные (0,9 м п.4.1.14,5.2.15 СП 59.13330.2012); увеличить ширину рабочего полотна в свету до 90 см ( входные двери); снизить высоту порогов входных дверей ( не более 1,4 см один элемент порога); двери оборудовать доводчиками с задержкой автоматического закрывания не менее 5 секунд, крайние ступени лестницы при входе в школу для ориентации ребенка с ослабленным зрением.
Путь (пути) движения внутри здания:
установить недостающие поручни вдоль маршей лестниц; увеличить дверные проёмы до ширины рабочего полотна в свету до 90 см; снизить высоту порогов (не более 1,4 см один элемент порога).
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта):
для инвалидов, передвигающихся на креслах – колясках ширина марша лестницы 1,13 м не позволяет безопасно передвигаться в столовую, библиотеку, туалетные комнаты.
Санитарно-гигиенические помещения:
В уборных (м,ж) необходимо предусмотреть не менее одной специализированной кабины: ширина — не менее 1,65, глубина — н.м. 1,8 м.
В кабине рядом с одной из сторон унитаза предусмотреть место для размещения коляски. Двери должны открываться наружу. Одну из раковин умывальной установить на высоте не более 0,8 м от уровня пола, установить горизонтальные поручни, тревожную кнопку и т.д.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специальных
технических средств обучения коллективного и индивидуального
пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ нет (не используются).
Информационные системы и электронные образовательные ресурсы
приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не
используются.