Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Материально-техническое обеспечение (pdf.io) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575779 Директор/Заведующий Левина Татьяна Андреевна Дата подписания документа 09.03.2021 18:52:43 (скачать) (посмотреть)

Оборудованные учебные кабинеты

Учебные кабинеты (pdf.io) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575779 Директор/Заведующий Левина Татьяна Андреевна Дата подписания документа 09.03.2021 18:52:46 (скачать) (посмотреть)

Объекты для проведения практических занятий

Лаборатории отсутствуют

Библиотека

Библиотека (pdf.io) Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575779 Директор/Заведующий Левина Татьяна Андреевна Дата подписания документа 09.03.2021 18:52:49 (скачать) (посмотреть)

Объекты спорта

Для проведения уроков физической культуры и занятий спортивно-оздоровительной направленности в школе имеется спортивный зал в приспособленном классном помещении (64 кв.м., отсутствуют раздевалки, душевые комнаты и санузлы, отсутствуют помещения для хранения спортивного оборудования и инвентаря). В ноябре 2016 года за счет средств федеральных программ была обустроена новая спортивная площадка и приобретено спортивное оборудование: шведские стенки, скамьи, мячи, теннисный стол и др. Летом 2019 года выполнен капитальный ремонт спортивного зала

Средства обучения и воспитания

Для обучения и воспитания используется база учебных кабинетов, спортивного зала, спортивной площадки и библиотеки
Приказ Об определении перечня учебников на 2023-2024 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 646116746743375933883833707902081325236681597595 Директор/Заведующий Левина Татьяна Андреевна Дата подписания документа 20.06.2023 13:39:25 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ Об определении перечня учебников на 2022-2023 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 646116746743375933883833707902081325236681597595 Директор/Заведующий Левина Татьяна Андреевна Дата подписания документа 20.06.2023 13:39:22 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Информационная база МКОУ «Элисенваарская СОШ» оснащена:

- электронной почтой;
- локальной сетью;
- выходом в Интернет;
- разработан и действует сайт МКОУ "Элисенваарская СОШ"

В школе функционирует локальная сеть. Все компьютеры школы соединены в локальную сеть через сервер школы.В образовательном учреждении внедрен и функционирует электронный дневник и журнал (http://cl.school.karelia.ru/auth/login-page).На сайте школы функционирует кнопка "для слабовидящих".

В школе подключена сеть Интернет со скоростью до 100 МБит/c

С целью исключения обучающихся к сайтам экстремисткой направленности и иным ресурсам сети Интернет несовместимым с образовательным процессом осуществляется контентная фильтрация ОАО "Ростелеком" (Content Wacher) поступающей информации по белым спискам.

Описание информационной системы образовательной организации:

Наименование ИС

Назначение ИС

Метод доступа

Уровень

Электронный дневник и журнал

http://cl.school.karelia.ru/auth/login-page

Обеспечение электронной услуги - предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося муниципального образовательного учреждения

по логину и паролю

федеральный

https://bus.gov.ru/info-card/242887

Размещение информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Электронный ключ

федеральный

Нормативные документы, положенные в основу предоставления доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (ст.5),

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-Ф3 «О противодействии экстремистской деятельности» (ст. 12).

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ для основного общего и среднего общего образования

Выпуск 1

Выпуск 2

Выпуск 3

Выпуск 4

Классификатор информации, не совместимой с задачами воспитания и образования-1 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575779 Директор/Заведующий Левина Татьяна Андреевна Дата подписания документа 09.03.2021 18:52:51 (скачать) (посмотреть)

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В соответствии с Порядком обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 09.11.2015 №1309, на основании материалов, подготовленных при процедуре паспортизации объектов и услуг, утвержден Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры.Хочу такой сайт

Итоговое заключение о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры: состояние доступности объекта (МКОУ "Элисенваарская СОШ") оценено как условно доступное для инвалидов с умственными нарушениями; временно не доступно для инвалидов с нарушениями зрения, для инвалидов с патологией опорно –двигательного аппарата, с нарушением слуха; недоступен для инвалидов, передвигающихся на креслах- колясках.

Доступность объекта может быть обеспечена:

организацией альтернативных форм обучения (на дому, семейное обучение и т. д.); при организации обучения специалистов, по оказанию необходимой квалифицированной помощи МНГ (знание специфики различных групп инвалидности и влияние её на способность передвижения внутри помещения, а так же на прилегающих территориях; умение использовать специальную технику при оказании помощи МНГ), а так же выполнением следующих мероприятий:

Территория, прилегающая к здании (участок):

установить декоративное ограждение, выполняющее направляющую функцию; выделить места отдыха (установить скамейки).

Вход (входы) в здание:

установить пандус, противоскользящее покрытие на края ступеней; установить поручни вдоль марша лестницы, включая разделительные (0,9 м п.4.1.14,5.2.15 СП 59.13330.2012); увеличить ширину рабочего полотна в свету до 90 см ( входные двери); снизить высоту порогов входных дверей ( не более 1,4 см один элемент порога); двери оборудовать доводчиками с задержкой автоматического закрывания не менее 5 секунд, крайние ступени лестницы при входе в школу для ориентации ребенка с ослабленным зрением.

Путь (пути) движения внутри здания:

установить недостающие поручни вдоль маршей лестниц; увеличить дверные проёмы до ширины рабочего полотна в свету до 90 см; снизить высоту порогов (не более 1,4 см один элемент порога).

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта):

для инвалидов, передвигающихся на креслах – колясках ширина марша лестницы 1,13 м не позволяет безопасно передвигаться в столовую, библиотеку, туалетные комнаты.

Санитарно-гигиенические помещения:

В уборных (м,ж) необходимо предусмотреть не менее одной специализированной кабины: ширина — не менее 1,65, глубина — н.м. 1,8 м.

В кабине рядом с одной из сторон унитаза предусмотреть место для размещения коляски. Двери должны открываться наружу. Одну из раковин умывальной установить на высоте не более 0,8 м от уровня пола, установить горизонтальные поручни, тревожную кнопку и т.д.

Система информации на объекте:

на всех структурно – функциональных зонах, начиная с прилегающей территории обеспечить своевременное получение визуальной, акустической и тактильной информации в т.ч. с учётом потребностей инвалидов с нарушениями зрения (информационные указатели, рельефные (тактильные полосы), малогабаритные аудиовизуальные информационно – справочные системы и т.д.)( п.5.5 СП 59.13330.2012).

Территория, прилегающая к здании (участок):

установить декоративное ограждение, выполняющее направляющую функцию; выделить места отдыха (установить скамейки).

Вход (входы) в здание:

установить пандус, противоскользящее покрытие на края ступеней; установить поручни вдоль марша лестницы, включая разделительные (0,9 м п.4.1.14,5.2.15 СП 59.13330.2012); увеличить ширину рабочего полотна в свету до 90 см ( входные двери); снизить высоту порогов входных дверей ( не более 1,4 см один элемент порога); двери оборудовать доводчиками с задержкой автоматического закрывания не менее 5 секунд, крайние ступени лестницы при входе в школу для ориентации ребенка с ослабленным зрением.

Путь (пути) движения внутри здания:

установить недостающие поручни вдоль маршей лестниц; увеличить дверные проёмы до ширины рабочего полотна в свету до 90 см; снизить высоту порогов (не более 1,4 см один элемент порога).

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта):

для инвалидов, передвигающихся на креслах – колясках ширина марша лестницы 1,13 м не позволяет безопасно передвигаться в столовую, библиотеку, туалетные комнаты.

Санитарно-гигиенические помещения:

В уборных (м,ж) необходимо предусмотреть не менее одной специализированной кабины: ширина — не менее 1,65, глубина — н.м. 1,8 м.

В кабине рядом с одной из сторон унитаза предусмотреть место для размещения коляски. Двери должны открываться наружу. Одну из раковин умывальной установить на высоте не более 0,8 м от уровня пола, установить горизонтальные поручни, тревожную кнопку и т.д.


Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ нет (не используются).

Информационные системы и электронные образовательные ресурсы приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не используются.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».