Уровень воспитанности обучающихся (методика Н.П. Капустина) (1 - 4 классы) Я оцениваю себя 1. Любознательность: - мне интересно учиться - я люблю читать - мне интересно находить ответы на непонятные вопросы - я всегда выполняю домашнее задание - я стремлюсь получать хорошие отметки 2. Прилежание: - я старателен в учебе - я внимателен - я самостоятелен - я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью - мне нравится самообслуживание в школе и дома 3. Отношение к природе: - я берегу землю - я берегу растения - я берегу животных - я берегу природу 4. Я и школа: - я выполняю правила для учащихся - я выполняю правила внутришкольной жизни - я добр в отношениях с людьми - я участвую в делах класса и школы - я справедлив в отношениях с людьми 5. Прекрасное в моей жизни: - я аккуратен и опрятен - я соблюдаю культуру поведения - я забочусь о здоровье - я умею правильно распределять время учебы и отдыха - у меня нет вредных привычек Меня оценивает учитель Итоговые оценки По каждому качеству выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 5 оценок. Оценка результатов: 5 – всегда 4 – часто 3 – редко 2 – никогда 1 – у меня другая позиция Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности. Средний балл 5 - 4,5 – высокий уровень (в) 4,4 – 4 – хороший уровень (х) 3,9 – 2,9 – средний уровень (с) 2,8 – 2 – низкий уровень (н) Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся класса № п/п Фамилия, имя ученика Любознательнос ть сам учитель Прилежание сам В классе ________ учащихся ______ имеют высокий уровень воспитанности ______ имеют хороший уровень воспитанности ______ имеют средний уровень воспитанности ______ имеют низкий уровень воспитанности учитель Отношение к природе сам учитель Я и школа сам учитель Прекрасное в моей жизни сам учитель Средний балл сам учитель Уровень воспитанности сам учитель